Тем, кто хочет понять... (Статья от 02.04.2007)
История продолжилась... (26.09.2008)
Скачать эту статью в формате А4
Скачать эту статью в формате А5
Вероятно, многие уже в курсе переписки между человеком, которого представляют моим «бывшим учеником», и мной. Некая анонимная группа людей выставила эту, и так небольшую, переписку — с незаявленными сокращениями и без одного моего письма. В ответ и на это, и на многое другое, остающееся «за кадром», я предлагаю свою статью, отвечающую провокаторам, начавшим агрессивную кампанию дискредитации меня и представляемого мной на протяжении десятилетий мировоззрения. Здесь проясняется суть дела, даются ответы на возможные вопросы односторонне информируемых читателей, вопросы также и ставятся — принципиальные.
Более полная переписка приведена в конце статьи.
Эта статья может стать началом серии подобных публикаций — особенно если провокаторы не остановятся в своей клеветнической деятельности и, возможно, иной, ещё более враждебной.
Валерий Ломовцев
2. ПРЕДЫСТОРИЯ
3. «НОВЫЕ» СТАРЫЕ — ИЛИ «СТАРЫЕ» НОВЫЕ?
4. ИНФЕРНАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ И КОМПЛЕКСЫ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ — КАК «СВЕТЛОЕ» ОРУДИЕ МЕСТИ
5. СПОНСОРЫ, РУКОВОДИТЕЛИ, «БРАТЬЯ ПО ВЕРЕ» — ИЛИ НОВАЯ «ДОНОРСКАЯ СТАРТОВАЯ СРЕДА »?
6. ДЫРА ВНУТРИ — КАК ПРИЧИНА «ВЕЛИКОЙ МИССИИ»
7. ПРЕДАТЕЛИ — ТОВАР ШТУЧНЫЙ...
10. ТО, ЧЕГО НЕ БЫЛО. И ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ БЫЛО ТО, ЧТО БЫЛО
11. А ЧТО ЖЕ САМ?
12. «ДУХОВНАЯ» КОНКРЕТИКА «ОБЛИЧИТЕЛЕЙ»
13. ВОТ «МЫ» КАКИЕ! ИЛИ ЖАЖДА НЕБЕСНОГО ПОКРЫВАТЕЛЬСТВА...
17. ПЕРЕПИСКА
Я пишу эти строки заинтересованным людям, в основном именно тем, «кому это нужно», поэтому я надеюсь, что они не сочтут за непосильный труд прочесть всю эту немалую статью, полную предысторий, сопоставлений и разъяснений — того, в чём отличие принципов подлинных от подложных. Люди же, менее заинтересованные и не особенно «любящие» всякие перебранки в Интернете, могут отнести тему переписки и эту статью к подобным же малозначимым для себя вещам.
Понятно, у каждого своё поле жизни, которое иногда становится полем битвы, — на своём поле они найдут всё, что нужно именно им. Поэтому я не призываю всех «зачитываться» данной перепиской и моими комментариями — если это неинтересно с точки зрения важных для жизни читателей аналогий. В последнем случае — я никак не против их интереса к этой частной теме, ведь она, хоть и частная, но в ней, как в атоме мироздания, отражается мировая огненная буря. В её огне возникает подлинное различение истины и лжи.
Если мы принимаем язык легенд и древних учений, то сейчас — Армагеддон — битва Света и тьмы. А если хотите на языке Сущности — это мировой процесс отделения совершенства от несовершенства. Но на каком бы языке вы ни воспринимали Жизнь — суть этого мирового процесса коснулась или коснётся всех. И это не более того, что должно случиться со всеми людьми и иными жителями мира.
Вот и в данном случае вы можете наблюдать, в частном пока масштабе, на определённом уровне бытия, некий предварительный этап всеобщего Начала истинного самоопределения и определения окружающих — с точки зрения их подлинности или подложности. Этот этап начинается с завершения компромиссного сосуществования этих принципов.
По существу все люди осваивают одни и те же уроки, проходят один и тот же «тренинг» на человечность, духовность, божественное устроение — или на отторжение всего этого. Каждый делает это прежде всего на поле своих обстоятельств и «увлечений». Поэтому понимать ему что-то на данном небольшом, но «постороннем» поле, или отказываться и не проявлять интереса, — это дело каждого. И никаких претензий, претензий, обусловленных «важностью темы», — не может быть по определению. Во-первых — свободная воля. Во-вторых, личная «тема» каждого — самое важное для него.
Итак, тем, кто решил продолжить чтение...
Некоторое время назад в Интернете на разных сайтах стали появляться обращения, связанные с моим именем. Как бы разные, на первый взгляд, люди на нескольких, только что появившихся анонимных и на уже раскрученных известных сайтах, но также анонимно, стали очень настойчиво предлагать читателям два письма — одно письмо адресовано мне, другое — мой ответ.
«Пакет» писем не раскрывается на экране, его предлагается скачать — ненавязчивый сервис без выбора. На экране же «пакет» предваряется кратким, с некоторыми изменениями на разных сайтах, но одиозным «увлекательным предисловием». Письмо, адресованное мне, — написано человеком по имени Влад Сытник, который некоторое время был в моей ситуации, но где-то более восьми лет назад отошёл от нас. Тон письма — крайне враждебный и провокационный.
Люди, выставившие эти письма в Интернете, утверждают, что мне пишет мой бывший ученик. Данная история, со стороны «случайно» поднявших эту тему людей, вся основана на ложных посылках, которые они пытаются агрессивно развивать, обращаясь, в частности, к «общественному мнению» эзотериков, — вот и данное утверждение «об ученике» также ложь. Этот человек никогда не был моим учеником и по своим свойствам никогда бы не мог им стать.
Мы с ним знакомы. Но лично со мной «товарищ» контактировал немного, находился в местах моего проживания в целом относительно недолго и эпизодически. В делах участвовал самых простых и немного, не проявляя в них ни особого ума, ни способностей, ни достаточной ответственности.
Он являлся одним из поверхностных людей, с которыми я не проводил никакой существенной работы, в том числе и с эго. На существенные темы мы с ним общались очень мало и очень умеренно, немного больше общались на темы бытовые и житейские. Чаще он был пассивным слушателем на каких-то общих беседах. В книги мои, по его же словам, он заглядывал довольно регулярно и высказывался о них в очень благоприятном ключе.
Никакой нужды в этом человеке, вопреки его утверждению, ни у меня, ни у моих товарищей не было и не могло быть. Принцип, которого я придерживаюсь всю жизнь в отношениях даже с людьми, благоприятно ко мне настроенными, — хочешь быть со мной и, если я согласен, — будь, не хочешь быть — не будь. Для последней части этого «тезиса» — моего согласия не нужно спрашивать. Все мои знакомые — и те, кто со мной сейчас, и те, кто ушёл, знают об этом моём подходе как об абсолютно достоверном факте. Ни одного исключения ещё не было. И я не чувствую никаких предпосылок, что такое исключение возможно в будущем.
И дальше, и в конце этой статьи я ещё вернусь к личным качествам этого человека и его поступкам.
* * *
Некоторым не очень наблюдательным людям или людям, не желающим перегружать себя «анализом» мелочей, может показаться, что появление этой темы — просто спонтанный интерес. Не думаю, что многие воспримут это именно таким образом, тем более, что люди, «вбросившие» её в Интернет, «пишут себя» на разных сайтах под одним «ником» — что-то производное от «дерева», за «стволом» которого всё же угадывается всё тот же «бывший ученик». А одна «аннотация» — от некоего чрезмерно осторожного «мы», тоже не раскрывающего своих имён.
И всё же для тех, кто не обратит внимания на обобщающие признаки: можно ли считать, что эти, пока несколько, обнаруженных в Интернете сообщений, разнящихся в некоторых деталях предисловий и «основного текста» — но все без имён авторов, хотя есть ссылка на «дружественный сайт», — можно ли считать, что эти «сообщения» принадлежат хотя бы двум незнакомым друг другу группам людей, которые вдруг одновременно подняли данную тему, — и только из «научного» интереса, как это даётся понять в некоторых из их предисловий?
Можно ли верить в то, что люди, не будучи объединёнными общим порывом и планом, исходящим из общего координирующего центра, могут вдруг начать, ну скажем, групповые пляски вокруг одной ёлки, где-то в тайге, на которую в никем не назначенный час наткнулся каждый?..
Ответ, думаю, ясен каждому: в Интернете началась спланированная кампания, направленная лично против меня и моей работы.
* * *
Возникает резонный вопрос: по какой причине? Зачем кому-то тратить столько времени и усилий, чтобы вступать в эту, совсем не выглядящую кратковременной, кампанию дискредитации человека, не очень известного в стране и, самое главное, не претендующего на известность, не агитирующего за свой образ жизни и мировоззрение, не тянущего никого к себе, а обращающегося в своих работах исключительно к тем — «кому это нужно»?
Вы не могли не заметить, что в одном из предисловий под заголовком «Переписка», написанных от имени тех самых трусоватых анонимных «мы», есть упоминание о том, что некоторые из этих «мы» «долгое время изучали» мои работы...
Вероятно, когда-то для некоторых из этого, дружащего против меня коллектива, книги и другие мои работы были настольными и являлись руководством по жизни, давали некий практический цикл. Подозреваю, что часть этого «мы» немалое время даже преподавала по этим книгам, делая своё маленькое «учение света», и даже свой небольшой бизнес на моих книгах...
Здесь очень запущенный случай — всё «противоречиво и внезапно»...
Явно, что кампанию начали те люди, кому мои работы по сути, как таковые не нужны и к которым я со своим мировоззрением — не обращаюсь. Явно, что моё мировоззрение у кого-то вызывает чувство чрезмерно острого соперничества, но, несмотря на это, целые положения из моего мировоззрения и очень многое из словаря — ими «плодотворно» используется до сих пор. Есть информация, что некоторые и сейчас проповедуют «своё» учение, пишут статьи, в которых внимательный наблюдатель найдёт очень многое из моих книг, практик и бесед...
И судя по всему, оно же не даёт им ни спать, ни бодрствовать, заставляет их маниакально связывать мою судьбу со своей до сих пор, не позволяя жить своей жизнью, произрастать из собственного смысла.
Скорее всего — это мои отдалённые «старые знакомые»...
Из тех, у кого я — ни сразу, ни потом, — не смог оценить уровня «духовного развития» — в такой степени, которую они приписывали себе сами. Более того, я твёрдо стоял на позиции, что без осознания своих несовершенств, без осознания самого аппарата, генерирующего бесчеловечность и невежество, и его хотя бы достаточной нейтрализации, никакие реально духовные достижения — невозможны.
Таким подходом я очень препятствовал их духовной славе, их статусу «посвящённых», славе «духовных лидеров эволюции» и препятствовал удовольствию восторженных последователей лицезреть их в этой славе. Эти последователи — уже тогда на меня обижались сильно.
Нужно ещё раз отметить, что из этой «читавшей и слушавшей» части «мы» — необязательно многие знакомы со мной лично. Скорее всего, большая часть из этих, «изучавших» ПМ, была знакома с некоторыми моими знакомыми, которые общались со мной, и от них получала книги, другие материалы, возможно наставления, которых я им не передавал.
То есть большая часть — это «знакомые знакомых».
В любом случае, я отказывал им всем в существенной практике — до тех пор, пока они не перестанут обманывать себя, друг друга, обманывать меня, нарушать обещания, искажать в угоду своим эгоистическим интересам духовную доктрину.
То есть им прежде нужно было пройти некоторый путь на уровне нравственно очистительных ступеней, которые как необходимый этап есть во всех духовных учениях, в частности в йоге, где это называется — йамой. И в религиях, в частности в христианстве, например, качества «йамы» входят в этап «послушания».
Я бы и не мог ничего существенного передать возможным «кандидатам» — не имел права — без принятия с их стороны принципа свидетельствования несовершенств, без свидетельствования их эго-машины. Которая у них, нужно сказать, очень «заточилась» на получение особой «духовной практики» и «великих посвящений», чтобы с их помощью повести своих «носителей» древним, как первородный грех, путём. Путём падения души, который я довольно подробно описал в темах Эго-Компьютера, тирана и Теней, — в своих книгах и беседах.
Некоторые бывшие «кандидаты» восприняли этот очистительный, искупительный и восстановительный для человечных и духовных основ этап как болезненную несправедливость...
Долгое время мы с ними вели либеральную игру — они, немного поднапрягшись, делали что-то показательно честное, человечное, а потом, как бы откупившись этим, под покровом этого «подвига» совершали множество уклонений от правил чести, нарушали принятые добровольно обязательства.
Не подумайте, что это были какие-то, посильные только для святых, правила и обязательства. Во всём своём «наборе» — это были простые джентльменские правила: обещал — сделай, или хотя бы предприми реальные попытки, а если не получилось или раздумал — поставь об этом в известность того, кому обещал. Позаботься о другом, посильно предусмотри следствия своих действий, осознавай свои мотивы, давай себе отчёт об их качестве. Из подобного ряда и остальные правила...
Я же, когда безответственность и сопернические, реактивные, просто глупые, честолюбивые, приводящие к общей дисгармонии — действия переходили рамки смысла пребывания вместе, беседовал об этих отклонениях от избранного пути. Как вы понимаете, в случае людей, о которых мы говорим, — это не приносило позитивного результата. И тогда я ставил вопрос ребром: нужно ли им всё это? Стоит ли продолжать играть в духовный путь?..
В конце концов они не согласились с подобным рядом моих условий. И я с ними — с теми, с кем был знаком, и с теми, с кем знаком не был, — распростился.
Это краткое описание главной точки нашего расхождения с бывшими не учениками. Чувствуете, как это слово в процессе их самостоятельной жизни, приведшей к единственному смыслу: начать со мной «выяснение отношений», — закономерно сокращается до... «неучей»?
Беда в том, что эти люди, вероятно и до сих пор, всё время любопытствуют: как я живу, что поделываю? Что снова написал? Ну не могут они удержаться, чтобы не открыть мою книжку или не послушать того, кто её уже читал. А когда знакомятся с её содержанием — очень расстраиваются. Информация же о каждой нашей новой выставке картин — их просто скребёт по сердцу...
Ну что их тянуло заглядывать в мои книги, слушать кассеты, читать объявления о выставках, после того, как мы распрощались, и что, получается, тянет до сих пор? Жили бы своим умом, смыслом, своими занятиями, заботами и духовными интересами!
Вопрос философский и как таковой может легко остаться без ответа...
Вероятно, кроме уже перечисленного, — это ещё и инерция их ныне бессмысленной по большому счёту, несамобытной жизни.
Распростился я с основной массой людей — и подобных, и просто не показавших тогда достаточной человечности, реальных возможностей заниматься духовной практикой, — лет двенадцать и более назад, с кем-то несколько позже. Далеко, далеко не все из этих людей влились в состав данного «мы», тем более, что не у всех несовершенства были такого фатального уровня, как у «бывшего» и как у мстительного «мы».
В основном люди просто отошли и нашли себя в чём-то другом.
Более того, со временем некоторая часть из отошедших снова вернулась, осмыслив и осознав факт необходимости для них условий, которые я перед ними когда-то ставил, — они, наконец, увидели то, что не виделось «в пылу» первого приближения к Истине.
Но как видите, злопамятное «мы» — не из числа этого достаточно нормального большинства...
* * *
Естественно, со временем эти, не выпускающие меня из своего возмущённого поля зрения, люди, нашли себе и учение и учителей, которые не ставили перед ними условий очищения от многочисленных нерациональных, бесчеловечных и антидуховных качеств, но при этом открыли перед ними «светлый путь», по которому можно идти семимильными шагами к «посвящениям», — оставаясь «нераскаянными разбойниками», придерживаясь «разбойничьего» же подхода к жизни.
Ну, в частности, как в этом агрессивном выпаде, где они чётко руководствуются принципом — «цель оправдывает средства». Здесь они без сомнений, тупо, но уверенно применяют клевету, ложь, подлость и многое другое из подобного ряда. Выдают всё это и деловито, списком, и как бы неожиданно «озарённые» сходу — добавляют в него что-то новое, привидевшееся в угаре творческих мук. Одна только ложь, что я вынуждаю людей ради себя бросать детей, — «дорогого стоит»... В этом направлении им осталось сделать последний логический шаг — в следующий раз написать, что этих брошенных детей я ем на завтрак...
Очень заметно, как все эти качества у них серьёзно «эволюционировали» — в их новой «продвинутой духовной» жизни...
Их новые друзья, составляющие, очевидно, большую часть их нынешнего «мы», похоже, не только поддерживают их «злую память», но и выступают свежей активизирующей силой. Более того, где-то из-за «спины» этих «новых мы» осуществляется и «духовное руководство», в том числе и развязанной против меня кампанией.
«НОВЫЕ» СТАРЫЕ — ИЛИ «СТАРЫЕ» НОВЫЕ?
Какова причина и цель этих людей, которых я никогда не знал и не имел с ними дела, в том числе и в прошлом, даже косвенно?
Прежде всего, общая «длина волны» с «нераскаянными разбойниками», но ещё Эго-Компьютер, вероятно, дарит им как особый знак доверия: «откровение» об их «избранности» и использует их заблуждение, сублимированное до фанатичной приверженности «свету». И, как своим избранным, он ставит им в этой кампании главную задачу: постараться прекратить деятельность человека, который слишком много раскрыл тайн о нём, об их хозяине. Слишком явной для всех сделал разницу — между Путём истинным и путями подложным, на которые он раньше легко уводил «всех и каждого».
Мы давно распростились, но мои работы, у никак не забывающих меня людей, до сих пор вызывают раздражение. Раздражает их и стиль написания книг, и язык, и содержание, которые они когда-то читали как откровение, над которым теперь «возвысились» и презирают. Но их до сих пор задевает, подчас нелицеприятное, прояснение многих эго-комплексов, которое они обидчиво принимают на свой и своих приятелей счёт.
А последнее время их кликушеский пафос взлетел до ущерба всему человечеству, который я принёс... своим существованием.
Причин читать мои книги — у них уже давно нет, но они снова и снова тянут свои ручки к обижающим их страницам и вновь, кроме тем для своих «диссертаций», находят описание того, что гнездится в их помрачённых душах, — всё то, что я называю несовершенством и эго-компьютером. А такое, если к нему подходить без осознания и честности, — выглядит вообще оскорблением...
Люди продолжают маяться и соперничать со мной. Каждая вышедшая книга, каждая проведённая выставка, где появляются новые картины, другие материалы, — это всё доводит до скрежета зубовного. Здесь и зависть и ревность — на выставки приходит всё большее количество людей и говорят о нас они «несправедливо много» хороших слов...
ИНФЕРНАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ И КОМПЛЕКСЫ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ — КАК «СВЕТЛОЕ» ОРУДИЕ МЕСТИ
Вот всё это вышеизложенное послужило «хорошим» основанием для возникновения уже идеологии, замешанной на мрачной мистике. Люди, когда-то отказавшиеся или вообще не приступавшие к осознанию собственных эго-комплексов, — доводят себя искажённой памятью обо мне до беспросветных мучений. Они не понимают и не хотят понимать, что их состояния порождены их нынешним образом жизни, в котором они отказались от доктрины Света, несмотря на свои декларации о Свете. Их негативные состояния порождаются искажённым восприятием реальности и полным незнанием себя, своих безумствующих пучин и бесчеловечных программ.
Не зная, что с этим делать, как это прекратить, они реагируют на это неадекватно.
Не думаю, что только я становился мишенью «сброса» их неосознанных проблем — и текущих, и лезущих из их каузальных подвалов, полных тысячелетней грязи, неосознанных искажений и извращений. Но за меня Эго-Компьютер «платит» больше, можно сказать, берёт их «на пансион» пожизненно — я из тех людей, которые ему много насолили…
Нужно сказать, что некоторые из «отставников» когда-то довольно давно публично призывали к созданию «антиструктуры — для борьбы с Валерой». Возможно, нынешняя кампания — есть логическое развитие этих старых планов. Быть может, из тех, кто тогда призывал, стоят не в самых первых рядах этой, уже худо ль бедно, но пытающейся всё же организовываться «антиструктуры».
А кто-то из них, может, и не участвует, отказавшись от продолжения своих давних опрометчивых высказываний.
И это для них лучший исход.
Но вот данное активное «мы», имея все эти нечистые предпосылки, по настойчивому совету «старших посвящённых», непосильным коллективным трудом придумало однозначную теорию, что я гублю «бывших учеников»... чёрной магией, а заодно и несу зло всему миру.
Вопреки здравому смыслу и фактам, им хочется в это свято верить. Они постоянно придумывают «подтверждения» этому, чтобы заглушить остатки своей совести и оболванить неискушённых, которых они назойливо приглашают в свою организацию.
Изначально этих «заряженных» людей немного, но, в отличие от меня, эти «бывшие и новоявленные» очень заинтересованы в постоянном приросте своей группы.
СПОНСОРЫ, РУКОВОДИТЕЛИ, «БРАТЬЯ ПО ВЕРЕ» — ИЛИ НОВАЯ «ДОНОРСКАЯ СТАРТОВАЯ СРЕДА »?
Нельзя не отметить, что само по себе небольшое «мы» активистов «антиструктуры» тем не менее очень по-свойски подвизается в кругах других известных «эзотерических» учений.
Вопрос лишь в том, является ли это «мы» органичной составной частью этих учений, является ли агрессивный, неспровоцированный выпад этого «мы» — сознательной политикой лидеров этих направлений? Направлений, с которыми я никогда не пересекался, не высказывался о них в своих работах и не читал ими издаваемых книг. Или же это несогласованная провокация небольшой группы «анонимов»?
К настоящему времени мне известны достаточно достоверно два таких «направления», которыми, очевидно, руководствуются эти «анонимы» и их «авангард» — открыто выступивший провокатор. Можно предположить, не только руководствуются, но и получают руководство от них,— сайт одного направления указывается самим «мы», в конце одной из «аннотаций».
Второе «направление», вполне возможно, дружественно первому — очень известное и достаточно распространённое направление, издавшее немало повествующих о себе и призывающих в свою организацию книг и других материалов.
Об этих организациях — или об одной общей — я пока не буду говорить, как о вышедших действительно «на тропу войны» со мной. У меня пока нет достаточно объективных фактов для того, чтобы сделать этот однозначный вывод. Мне пока «документально» известно только то, что Влад активно сотрудничает, по крайней мере с одной организацией — или с одной частью общей организации.
Почему я говорю об этом так предположительно, хотя уже то, что имеется, говорит о многом?
Потому что, с одной стороны, я совершенно не в курсе дел — ни той, ни другой организаций. Я не интересуюсь современными эзотерическими учениями, не читаю их книг и сайтов. Из этого правила исключения крайне редки. А с другой стороны, у меня нет «юридически» законченной картины действительной враждебности этих организаций ко мне — я хочу исключить малейшую ошибку.
На настоящий момент у нас в СНГ я имею непрямой контакт лишь с одним, довольно крупным духовным направлением и его лидером, доброжелательно относящимся ко мне и к моей работе. Есть некоторое количество лидеров относительно небольших групп, которые тоже доброжелательны к тому, что я делаю.
Возможно, их больше, чем я знаю.
Как вы понимаете, никаких имён и названий в сложившейся обстановке — я, конечно же, не приведу. Но хочу заверить всех, что упомянутые люди идут самостоятельно, я не в курсе подробностей их учений и не являюсь даже косвенно их руководителем.
С другой стороны, они не участвуют, и я не приглашаю их к участию, в той войне, которую мне объявляют «анонимы». Хотя, конечно, вызов был сделан Эго-Компьютером принципам человечности, духовности и даже божественности — вообще. Но по форме вызов выглядит как частный и был сделан лично мне — я сам со всем этим справлюсь.
Конечно же, мне бы хотелось иметь честный «список» людей и организаций — если это так! —заявляющих фактически, что они решили стать мне, без повода с моей стороны, врагами и готовы действовать по отношению ко мне, как и положено вероломным врагам.
То есть осталось дело за малым — получить достоверный факт об этом. Но это «малое» — я не переступлю, мне хватит терпения дождаться реальности.
По существу таким, вполне достаточным и исчерпывающим, фактом было бы заявление руководства этих — или этой — организаций. Но пока я не получу такого прямого или просто объективно достоверного факта и ещё раз не проверю его, я не буду причислять эти «эзотерические» организации, несмотря на имеющуюся косвенную информацию об этом, — к категории своих противников.
ДЫРА ВНУТРИ, КАК ПРИЧИНА «ВЕЛИКОЙ МИССИИ»
Почему «мы» не хочет заниматься непочатым краем своих несовершенств и безобразий? Почему вместо этого такая страсть поучать весь мир и звероподобно набрасываться на тех людей, с кем «не сложилось» в далёком прошлом?
В данном случае главная, помимо прочих, также непрезентабельных, причина миссионерской экспансии, «борьбы с неверными» и саморекламы — это необходимость «завалить» «живым материалом» пугающую бездну внутри себя, открывшуюся в их душах, после того, как они отвратились от Истины.
Им кажется, что чем больше людей пойдёт с ними, чем больше станет в ряды «борцов» с теми, на кого они наведут палец, тем правильней окажется их путь, — на самом деле они ориентируются на стадное ощущение: в большой толпе веселиться и погибать легче...
В определённом смысле это ощущение правильно: неискушённая толпа, верящая во всё, что бы ей ни предложили, и сама с энтузиазмом бегущая наперегонки с лидерами, — хорошо «анестезирует» совесть, чувство самосохранения серьёзно притупляется, помогает и самим лидерам «развиваться» в извращении Основы.
Но вот погибать будет совсем не легче...
Погибать каждый будет отдельно. Призрак милого, поддерживающего во всём «большинства» — рассеется. И каждый останется сам — с бездной, которую избрал, отказавшись от Бога — вопреки своим горделивым декларациям, в которых люди, ну только что не визжат, поминая имя Бога всуе.
И в качестве «спасательного круга», которым в подобном случае должны были бы оказаться праведные поступки, совершавшиеся на протяжении жизни, у каждого в его бездонном одиночестве, в качестве «спасения» — окажется свинец извращений Истины, масса подлых поступков, увлекающий в бездну груз чудовищного эго, победившего душу...
Для «духовных» лидеров и тщащихся ими быть путь падения в бездну будет значительно дальше — за совращение неискушённых, которые, не очень понимая, куда их приглашают, встали на путь, основание которого — ложь, подлость, предательство принципов Света.
Но это всё будет несколько позже, а пока воспалённый «коллективный мозг» и пришедшие на зов этой, свойственной им теперь «сознательной» дисгармонии, одержатели — торжественно подтверждают весь этот ими избранный, в качестве реальности, бред, тем самым усугубляя психическое расстройство и толкая на экстремистские действия.
И вот логически завершая этап своей обширной «истории болезни», чтобы «высказать всё это» мне, но больше эзотерическому сообществу, а в перспективе и «всему миру», есть и цель максимум — прекратить моё существование — этому «мы» и нужен человек, который так или иначе всё же общался со мной, был под моим кровом, ел мой хлеб. И якобы видел «страшные вещи», которые я «творю».
Как показал этот конкретный случай, «духовных пастырей» предателя, которые из той самой команды «мы», а возможно, и «выше», — совершенно не волнует, как и его самого, легко доказываемый факт его лжесвидетельства, на котором построены все такие же лживые обвинения.
Эти пастыри без особых колебаний сказали ему — «фас»!
Как вы понимаете, роль предателя — это роль эксклюзивная, далеко, далеко не каждый может её «потянуть». Для этого человек должен решиться на то, чтобы стать окончательно подонком, более того, он должен решиться рискнуть своей душой...
На данный момент пока один такой человек нашёлся.
Может быть, остальные просто оказались «умнее» — роль «первого героя» из чувства самосохранения то самое «мы» предоставило именно ему?..
Но одного предателя, который, несмотря на серьёзный заряд злобы и мстительных высказываний, ничем не подкреплённых в реальности, всё же «не владеет материалом», одного такого предателя, даже если он сам, как в данном случае, «бежит впереди лошади», — катастрофически мало.
Человек, имеющий здравый смысл, знакомясь с этим «посланием» «всем, кто знает», не находит никаких подтверждающих фактов голословным и невразумительным обвинениям, сводящимся лишь к кликушескому воплю о том, что «Валера несёт миру зло». Читатели понимают, что «послание» — обычный в наше время «слив грязи», как способ дискредитации и сведения счетов. А вполне возможно, что это и попытка «очистить территорию» — от всех других мировоззрений и последователей, кроме несуразных собственных.
То есть это пример грязной политики, но ни в коем случае не действие людей, имеющих хоть какое-то отношение к духовности.
Вот поэтому мы и видим в комментариях, предваряющих это «послание», и в куцых «постингах» на форумах — «вопль души»: «Ну отзовитесь же, кто пострадал от «супостата»! Да что же это такое — тишина гробовая!» — анонимное «мы» усердно ищет ещё хотя бы пару человек на роль бесповоротных подонков, имена которых, как авторитетное доказательство, можно было бы уже открыто представить теперь уже и — «всем, кто не знает».
Ввиду своей невнимательности к «мелочам жизни», данное «мы» не очень в курсе, что, даже в нынешнем неблагополучном в смысле человечности обществе, подонки всё же пока не бродят огромными стаями. Предатели — это «материал», тщательно заготавливаемый тьмой, обычно заранее. Например, имеющегося предателя, даже обладающего нужными свойствами, тьма и её служители готовили около восьми лет... И вот так вот рассчитывать на то, что всё эзотерическое общество есть синоним такого «материала», — было бы сверх всяких ожиданий...
Так что придётся снова заниматься каторжным трудом: если ещё не готовы, растить их, следующих, — в своём коллективе... Или отказываться от этой затеи.
А теперь взглянем несколько внимательней на используемые методы доведения своей правоты до общества, к которому апеллирует эта команда, — апеллирует, призывая к участию, ввиду явного отсутствия доказательств самой этой правоты и, соответственно, отсутствия уверенности в себе.
Сам по себе метод «товарищей» не принёс неожиданностей: «космическое мы» не отступило от своих принципов — «цель оправдывает средства». Способ «явления себя миру» — крайне некорректный, грешащий произвольными сокращениями нашей переписки. Без всяких, тем более оправдывающих, объяснений.
Без сомнения — это примитивная попытка подтасовки под назначенный результат, но, даже в таком усечённом виде, попытка, как показывают мнения читателей на форумах, на данный момент ожидаемого эффекта не принесла.
Анонимные люди-тени по своим «духовным» свойствам — «напёрсточники». Не удивлюсь, когда недостаток в компромате на меня станет совсем «удушающим», они сами начнут организовывать «письма трудящихся» на форумы...
А пока, вот то, что они имеют в Интернете за месяц страстных призывов в свою «армию»:
woodyf Новичок |
Практическое Мировоззрение - мнения? Всем, интересующимся и занимающимся эзотерикой, а также всем знакомым с "Практическим Мировоззрением" В. Ломовцева или пострадавшим от связи с этой сектой, действующей на территории Латвии (г. Рига), Киргизии (г. Бишкек), России (гг. Москва, Тверь, и др.) Украины (гг. Харьков, Киев, Днепропетровск). Здесь выложено письмо бывшего ученика. Хотелось бы узнать ваше мнение. 27 02 2007, 02:23 |
woodyf Новичок |
Письмо выложено в формате .doc , не пугайтесь. Это сделано специально, чтобы не превносить ничего своего. Весь текст целиком авторский. 27 02 2007, 11:17 |
woodyf Новичок |
Ну вот, тишина гробовая! Что,
никто не сталкивался и не читал ПМ?
28 02 2007, 20:55 |
Мория Читатель Сообщения: 33 Откуда: Москва Профиль ЛС Карма: 0 |
я нет, а что это такое?
01 03 2007, 17:55 |
woodyf Новичок Сообщения: 4 Профиль ЛС Карма: 0 |
Насколько
я понял, микс из учений от агни-йоги до карате :) Я вот и спрашиваю... 01 03 2007, 21:24 |
фортуна Читатель Сообщения: 75 Профиль ЛС Карма: +4/–1 |
У этого бывшего ученика явные
психические отклонения, это классический случай из учебников по психиатрии.
А этот учитель вполне адекватный человек, что тут можно сказать?
J 03 03 2007, 20:16 |
Продолжаю...
Понятно, что наша переписка в исходном виде вызывала беспокойство и ручки потянулись к «ножницам» тогда, когда мудрому «мы» какие-то свои высказывания и мои ответы удалось осознать, причём только «задним умом», и потому остро, опять же «задним числом», захотелось сгладить нежелательно «выступающие углы», явно портящие впечатление, — «не комильфо», даже с точки зрения запоздало «ощупавшихся» мстителей.
Итак, в переписке не хватает существенных фрагментов: в заявлении Влада Сытника «ко всем, кто его знает», предваряющем его письмо ко мне, — часть текста, по сравнению с оригиналом, отсутствует. Отсутствует и очень существенная по содержанию часть из небольшого ответа Влада — на моё первое ответное ему письмо.
И самое интересное — нет даже упоминания о моём втором ответном письме. В нём, кроме всего прочего, я ещё раз предложил ему сообщить мне электронные адреса людей, которые получили от него «послание» на мой счёт, сообщить также домашние адреса тех, кто помогал и помогает ему в шельмовании моей работы, меня самого и моих сотрудников.
Я предлагал прислать эти адреса в качестве действия чести — если признаки таковой остались, — которое сделает нашу с ними ситуацию хотя бы в этом аспекте равной. Некоторые адреса, где я проживал, он и его «сослуживцы» мстительно выставили на всеобщее обозрение — было бы справедливым и честным выставить и адреса «своей стороны», а также электронные адреса тех людей, которым он передал свои пасквили обо мне.
Кстати, в этом своём втором письме я высказывал ему опасения на предмет того, что своим адресатам он будет засылать неоправданно «улучшенные» тексты — это, увы, неизбежно и произошло.
Своё второе письмо я отправил ему через день после получения от него ответа-комментария на моё первое письмо и «макета пакета» нашей переписки, которую он отправил тогда, по его словам, «всем, кто его знает», то есть — ещё не в Интернет. Ниже я приведу начало этого своего второго письма и приведу «купюры», от которых «анонимисты» не смогли удержаться, — желание подретушировать имидж Влада Сытника, а значит, и себя самих, и в данном случае перевесило преданность праведной стезе...
Более полный вариант нашей переписки вместе с не выставленным ими в Интернете моим письмом — я привожу в самом конце данной статьи, в главе «ПЕРЕПИСКА».
Вот так начинается письмо, выставленное в Интернете, — прошу прощения у читателей за начавшиеся эпизоды скучных сопоставлений и «практикумов по логике», я не буду пенять, если кто-то будет их пропускать или смотреть «по диагонали», — здесь и во всех цитатах далее орфография и структура текста авторов, написавших письма:
Письмо Валерию Ломовцеву (настоящее имя Гаджиев Валерий) является открытым.
Оно написано всем , кто меня знает.
Здравствуй Валера!
Наши отношения длятся уже 15 лет, и их никак нельзя назвать нормальными. Последние 8 лет они откровенно враждебные с твоей стороны. Ты пытаешься оказывать влияние на меня с помощью черной магии. Есть основная причина, по которой ты так поступаешь. Она состоит в том, что я добровольно покинул тебя и отказался заниматься твоими делами. Я оказался одним из тех людей, которые вышли из-под твоей власти. Ты не думал, что мне это удастся, а это удалось. С этим ты не хочешь примириться.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
А так начиналось письмо, которое мы с Геннадием получили от Влада на свой адрес, — нужно упомянуть, что он вначале написал несколько писем Гене, последнее по содержанию было оскорбительным и полным грязи — итак:
Письмо Валерию Ломовцеву (настоящее имя Гаджиев Валерий) и Геннадию Сытнику (моему брату) является открытым.
Оно написано всем , кто меня знает.
Здравствуйте Гена и Валера!
С каждым из вас у меня свои взаимоотношения и вместе с тем, на данном этапе жизни, я имею дело с вами обоими, как с одним коллективом. Пришло время в эти отношения внести ясность.
Здравствуй Валера!
Наши отношения длятся уже 15 лет, и их никак нельзя назвать нормальными. Последние 8 лет они откровенно враждебные с твоей стороны. Ты пытаешься оказывать влияние на меня с помощью черной магии. Есть основная причина, по которой ты так поступаешь. Она состоит в том, что я добровольно покинул тебя и отказался заниматься твоими делами. Я оказался одним из тех людей, которые вышли из-под твоей власти. Ты не думал, что мне это удастся, а это удалось. С этим ты не хочешь примириться. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Как видите, в оригинале был более полный текст. Возможно, Влад заявит, что он из благородных побуждений не хотел втягивать в эту «переписку» брата. Но это вряд ли возможно — он его втянул в конфликт первым и много раньше, оскорбляя его и обманывая с целью «освободить от меня». Самая реальная причина такого «урезания» Геннадия — это неуклюжая попытка избавиться в полемике от свидетеля, который всё хорошо знает изнутри ситуации, в том числе очень многое о самом Владе...
Далее: вот так — ниже — начинается «пакет» переписки, выставленной уже в Интернете. На разных сайтах этот пакет предваряется несколько разнящимся, но не в существе, предисловием «издателя». В конце первого абзаца «предисловия издателя» — многоточие — на этом месте «товарищи» выставили адреса моего возможного проживания — по понятным причинам я эти адреса имел право удалить:
Предоставляем Вашему вниманию оригинальный текст переписки Славы С. и Валерия Л., автора работ «ПМ» («Самоопределение», «Миры и Тени», «Стратегия реализации», «Встречи» и т.д.), проживающего. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Для человека такого уровня, каким В. Ломовцев-Гаджиев представляет себя в эзотерических кругах, уровень злобы, ненависти, изощренного словоблудия, угроз и манипулирования сознанием очень четко отражает, как уровень «просветленности», так и уровень «аватарности».
Для встряски ищущих учителя и прояснения в головах уже познакомившихся с ним и ждущих, что бы стать любимыми.
Письмо Валерию Ломовцеву (настоящее имя Гаджиев Валерий) является открытым.
Оно написано всем , кто меня знает.
Здравствуй Валера!
Наши отношения длятся уже 15 лет, и их никак нельзя назвать нормальными. Последние 8 лет они откровенно враждебные с твоей стороны. Ты пытаешься оказывать влияние на меня с помощью черной магии. Есть основная причина, по которой ты так поступаешь. Она состоит в том, что я добровольно покинул тебя и отказался заниматься твоими делами. Я оказался одним из тех людей, которые вышли из-под твоей власти. Ты не думал, что мне это удастся, а это удалось. С этим ты не хочешь примириться. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Ответ Валерия Ломовцева (Гаджиева)
Здравствуй, Славик.
Получил твоё не здравое письмо. Оно полно маниакального бреда, отражающего, вероятно, историю твоей болезни, которой, как оказывается, ты хвораешь, и так драматически, — по твоим словам, уже восемь лет...
Сочувствую тебе в твоих мучительных состояниях, порождённых твоими больными мозгом и душой, но к этим состояниям я не имею ни малейшего отношения. Славик, что-то в тебе серьёзно не так, если нечто в тебе занималось все эти годы выдумыванием целой бездны мрачных и лживых химер, устрашающих тебя нещадно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Данный «пакет», выставленный в Интернете, заканчивается припиской Влада. Эта приписка — часть его ответа мне, на моё первое письмо. Первая часть его ответа — «издателем» почему-то не была предъявлена. В этом «пакете» также отсутствует моё второе письмо, написанное в ответ на упоминаемое письмецо Влада, только последнюю часть которого мы видим в Интернете. Итак, приписка, являющаяся лишь последней частью письмеца Влада:
Валера!
Ты говорил нам, в узком кругу, что твой отец – лезгин. Зовут его – Зикрулла. В письме ты пишешь: « Мой отец – татарин». По поводу твоей родословной, ни кто тебя за язык не тянул. Так где твоя правда? В письме для всей страны, или в словах для своих учеников?
Славик.
А вот так на самом деле начиналось сопроводительное письмецо Влада, когда он мне прислал свой «доинтернетный» «макет пакета», который он, по его словам, разослал «всем, кто его знает», — то есть это был ещё не вариант «пакета», появившегося позже в Интернете:
Дата: 5 января 2007 г. 13:29
Валера!
Я сделал, как ты хотел. Разослал людям свое письмо тебе, вместе с твоим ответом мне.
Оставляю тебя с твоей правдой и железной логикой.
Наши отношения, наконец, завершились навсегда.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Далее следовал «пакет» нашей переписки, состоящей пока из двух наших писем, но также с купюрами в начале письма Влада — пример этих купюр я приводил в самом начале. А после этого «пакета» шла всё та же приписка. Таким образом, всё письмецо выглядело следующим образом:
Дата: 5 января 2007 г. 13:29
Валера!
Я сделал, как ты хотел. Разослал людям свое письмо тебе, вместе с твоим ответом мне.
Оставляю тебя с твоей правдой и железной логикой.
Наши отношения, наконец, завершились навсегда.
Валера!
Ты говорил нам, в узком кругу, что твой отец – лезгин. Зовут его – Зикрулла. В письме ты пишешь: « Мой отец – татарин». По поводу твоей родословной, ни кто тебя за язык не тянул. Так где твоя правда? В письме для всей страны, или в словах для своих учеников?
Славик.
На это письмецо я ответил письмом, которое, как уже говорилось, не было выставлено в Интернете «издателем» «пакета» переписки:
…Ты не находишь странным — видеть в начале твоего письмеца твёрдым пафосом прекращающую наш диалог фразу: «Наши отношения, наконец, завершились навсегда.», а в конце — читать опровергающие это заявление вопросы? Ведь на них я могу ответить, лишь продолжив диалог. Это что? Полная победа твоего «света» над всеобщим Разумом, торжество шизофрении над здравым смыслом человечества?
Но раз задаёшь вопросы — приходится отвечать.
Тем более, когда ты в небольшом письме, касающемся всего двух тем, умудряешься, по своей привычке к иллюзиям, допустить два очевиднейших искажения. Собственно говоря, так и рождается в тебе ложь. Ты выдаёшь желаемое за действительное, формулируешь его — вопиюще несоответственно содержанию и, тиражируя вовне, становишься творцом уже прямой лжи. Ничего не остаётся, я, пользуясь своей «железной логикой» — ты зря презираешь логику, она не более чем преданность основе, изначальной посылке, — легко докажу, что оба твоих утверждения — ложь. А попутно дам оценку этим твоим действиям, мотивам и позициям. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Напоминаю, полный текст этого письма и все другие письма вы можете прочесть в конце данной статьи, в главе «ПЕРЕПИСКА».
Вы посмотрели на разницу — с одной стороны, в письмах, присланных мне, с другой стороны, выставленных «анонимами» в Интернете, а также прочли или ещё прочтёте моё второе письмо, изъятое ими из фактической переписки.
Теперь и читателю можно понять, зачем конкретно они это сделали. Конечно же, Влад активно участвует в «постановке ролей», думаю, не гнушается «играть» и под маской употребляемого «дремучего» «ника». Но мне приходится играть по предложенным правилам, не выводя истинных актёров на чистую воду. Да и смысла особого в этом нет — важно весь этот «театр» подлости — обнажить по существу.
Очевидно, что этим «изъятием» целого моего письма и части своего, люди пытались, «посовещавшись», в частности, скрыть факт, с их точки зрения «слабины» и некоторого слабоумия «главного героя», а возможно и самих, помогавших ему, «спичрайтеров». И скрыть факт мелкой, но прямой лжи, основанной также на неумении сопоставлять очевидные тексты, — это всё отчётливо проявилось в нескольких случаях.
В одном случае — люди не позаботились дать себе отчёт, что если в письме, «ломая руки», восклицают об окончательном прекращении со мной отношений, демонстрируют, что письмо — последнее, то задавать мне в конце этого письма вопросы, требующие ответа, — явная глупость. Второе своё письмо я как раз и начинал с этого комментария. Другой случай — это необдуманное приписывание мне такого пожелания, которого я не заявлял.
И третье — редкий по недобросовестности произвол в цитировании моего высказывания о национальности отца.
И конечно же, само содержание моего второго письма — окончательно отвечает на вопрос, почему его изъяла бдительная цензура «духовной» организации Влада...
Понятно, что, после моей публикации купюр и изъятого из переписки письма, Влад и «спичрайтеры» могут обеспокоиться поиском оправдательных причин. И понятно, самое первое, что им может придти в голову, а может, уже есть в планах, — это сказать, что никакого второго письма они не получали...
На это я сразу могу сказать — получали. В частности, и потому, что не пришло никакого сообщения «автокоррекции» — о неправильной засылке. Конечно, всё может быть, но имея дело с мошенниками, привлекать к их оправданию «теорию вероятности» — это было бы, глядя на облизывающуюся в курятнике лису, примирительно думать, что кур унёс куда-то утренний бриз... Письмо отправлялось в присутствии нескольких человек, непосредственно отправлял его — Геннадий.
Могу лишь допустить, что это письмо Влад или его ближайшие поверенные — не стали так, как это сделали с письмом предыдущим, широко распространять, даже среди своих друзей. Почему — понятно...
Но читателю могу предложить вариант «реликтового следа» моего второго письма, следа, который, несмотря на его изъятие и купюры, а ещё точнее, благодаря именно им, всё же обнаруживается даже в предложенных остатках переписки.
Каким образом может остаться этот след, например, в уже упомянутом случае первой из приведённых выше в пример купюр?
Возможно, не каждый читатель сможет уловить «логику» невольного оставления цензорами этого «следа», но читатель, склонный к изучению связи вещей, эту логику поймёт как вполне реальную. «Цензоры», не умея отдавать себе исчерпывающего отчёта по поводу малозаметных следствий своих действий, не заботились, что изменяют «архитектуру» переписки, но «вектор» этого изменения можно наблюдать и реставрировать ситуацию.
Они действуют, как привыкли действовать стихийные революционеры и политики, — «ввяжемся в драку, а там посмотрим». И вместо наблюдения неприятных следствий грубо прячут «концы в воду», допускают некий «казус перестраховки».
На «воде» остаются следы — здравая «логика» находит тот самый «реликтовый след».
Удалённая часть обращения Влада ко мне — это начало текста письмеца, где он как раз и даёт понять о том, что его письмо ко мне — последнее. «Товарищи», в первом приближении, поняли, что именно такие фрагменты их письма вызвали нелицеприятную, но закономерную оценку. Надо «прятать концы» — убирается моё второе письмо.
Но наши тексты, мой и их, — комплементарны. Потому они сокращают и свой текст, в том числе и как причину возможных в будущим, аналогичных моим, оценок — если этот текст их письмеца окажется в Интернете без изменений.
Само по себе это «комплементарное сокращение» и говорит о том, что мою оценку — «второе письмо» — они прочли. Прочли и очень впечатлились... Иначе зачем бы им снимать «с дистанции», как неудачную, первую часть своего письмеца — ведь эту часть, до моей оценки, они, скорее всего, воспринимали как очень удачную?..
ТО, ЧЕГО НЕ БЫЛО. И ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ БЫЛО ТО, ЧТО БЫЛО
В письме Влада — поток напраслины и клеветы.
Например, он утверждает, что я использую истории случаев проявления недостатков, несовершенств, недостойных поступков людей, находящихся в моей ситуации, — для того, чтобы их впоследствии «чернить и унижать»... На самом деле, я не выношу подобные, по существу из ряда вон выходящие, а потому также очень редкие, истории — на «всеобщее обозрение». Всё это остаётся «между нами» — свидетелями и участниками, слушателями кассет.
Крайне редкие исключения из этого правила — за три десятилетия четыре-пять случаев — составляют истории, имеющие значение «эпохального» наглядного примера. Их я упоминал в своих работах, но без всяких упоминаний имён людей. Более того, упоминание таких очень непростых историй — обусловлено сразу двумя договорами, прежде всего именно с этими людьми, «героями» таких историй.
Во-первых, всё, что мы записываем на кассеты, связанное с людьми, находящимися в нашей ситуации, делается с обязательного предварительного согласия людей, общение с которыми записывают. Нужно добавить, что мы не все подобные истории записываем. Очень много историй проходных, достаточно обыденных — материал для работы над собой и самих участников беседы, и всех других, кто на этих примерах осознаёт свои аналогичные проблемы и приходит к их решению. Из этого «проходного материала» много кассет доступно интересующимся ПМ, не находящимися в нашей ситуации.
Во-вторых, прежде чем начинается подобная запись, я предупреждаю всех участников, что эта запись может стать «достоянием общества». И только если все соглашаются на это, запись начинается или продолжается. В противном случае, те, кто с этим не согласен, — просто не участвуют в записи.
Никогда не было случая, чтобы кто-то принуждал человека, находящегося в нашей ситуации, к записи, если тот отказался от этого.
В-третьих, прощаясь с людьми, выходящими из нашей ситуации, мы с каждым из них договаривались, что я не буду о них ничего говорить, но лишь в том случае, если они будут выполнять обязательства и со своей стороны. В частности, о несообщении некоторой информации о нашей ситуации — всё в разумных пределах: о местах проживания, о людях в нашей ситуации, о применяемых техниках и некоторых мировоззренческих темах, о несообщении «расписания» нашего образа жизни.
Вышедшие обязуются также — не преподавать «Практического Мировоззрения», не использовать его «эксклюзивных» положений в своих лекциях, выдавая за свои, не предлагать практические техники ПМ, не выступать от имени «Практического Мировоззрения». И, естественно, не выступать и не действовать от моего имени. Не утверждать, что они находятся в моей ситуации.
А также — не развязывать против наших сотрудников, против меня враждебных действий.
Вышедший из нашей ситуации человек — имеет полное право жить своей жизнью, примыкать к любым духовным или религиозным движениям или не примыкать к ним, вести любой образ жизни, заниматься чем хочет и общаться с кем хочет... Если то время, которое он был с нами, станет слишком беспокоящим, например родственников, «временным провалом», он имеет право рассказывать какую-то общую историю своего отсутствия — без точных адресов, точных имён и так далее.
Здесь у нас много разнообразных самых обычных процессов и событий — поездки на отдых на озера и реки, туристические походы, обычные бытовые дела и разнообразные интересы, связанные с этим. Подобные подробности не являются большим секретом.
Я не думаю, что у кого-то всерьёз возникнет вопрос: почему бы не делать любую информацию достоянием всех?
Тот, у кого возникнет такой вопрос по отношению к моей ситуации, должен прежде спросить сам себя: готов ли он, для начала, вывесить свой домашний адрес, телефон, адреса своих близких в Интернете, представляться своим именем и фамилией на форумах, сообщая адрес своей работы, на котором, возможно, находится компьютер, — вместо романтического «ника»? Ну и так далее...
Ведь даже те, кто сейчас предают нас, несмотря на мои законные предложения им — сообщить свои имена и адреса, — не только не делают этого, но всё время аккуратно обходят эту тему — полное отсутствие комментариев...
Так как ничего противоестественного и античеловечного в нашей ситуации не происходит и не может происходить, то я вправе предлагать вышеупомянутый договор, в который входит минимум естественных, всем понятных требований и условий.
В рамках этого договора я предупреждал, что если человек односторонне нарушит его, то он, естественно, будет нести кармические последствия. Какие? Обычные последствия, какие во все века всегда несёт вероломный предатель… И эти последствия он получает совсем не от меня, а от божественных Сущностей, занимающихся подобными проблемами.
По данному договору я имею право отказаться от своих обязательств, если человек сам, причём первым, нарушил обязательства свои — я и мои товарищи имеем право защищать ситуацию, людей и себя — публичным высказыванием своего мнения о таком человеке, используя доступную нам информацию о нём.
А также имеем право защищать себя доступными нам средствами, если человек начнёт проявлять явно враждебные, агрессивные действия.
Вот и весь мой «ужасный кодекс молчания» — можно ли в нём найти что-то иррациональное, античеловеческое кроме обычных «джентльменских» соглашений, кроме прямого применения «правил чести», которых стараются придерживаться все люди из тех, кто может называть себя человеком?
Ещё раз повторюсь.
До настоящего времени «публично» в своих книгах и беседах я упоминал действительно «сложные» истории — всего лишь четырёх-пяти человек, но без упоминания имён, хотя, по договору с ними, — имел право называть их имена прямо — эти люди нарушили многие пункты нашего с ними «соглашения чести».
Правда, то, как их нарушил Влад, — это большая редкость, это безусловное предательство, причём переходящее в «военные действия».
Всё остальное, что мы записываем на плёнки, — это принятый у нас, как метод, «рабочий» разбор проблематики присутствующих людей, постановка для них задач, связанных с их разумным, человечным и духовным развитием, это обсуждение ситуаций, бытовых дел и практических техник.
У записей, которые мы ведём, несколько основных задач — о них мы договорились с участниками с самого начала. В частности, это возможность каждому, в том числе и отсутствующему на беседе сотруднику, восстановить в памяти или услышать соответствующую общую тему или разбор личной проблемы. Это и для того, чтобы поработать с этой темой или проблемой ещё раз и в условиях самостоятельного прослушивания.
Другое — это возможность возобновить в памяти планы тех или иных дел, поездок, начинаний, практик, сопутствующих событий, а также чтобы люди могли напомнить себе промежуточные результаты.
И далее — это передача таких записей «третьим лицам» — прежде всего людям, занимающимся «ПМ», в качестве помощи на пути. То есть многим читателям моих книг.
Таким образом, правила использования плёнок были определены с самого начала, и каждый участник записей с самого начала ставился о них в известность. Обвинения в «чернении и унижении» — не имеют реальных оснований.
Внимательное рассмотрение методов действия Влада адресует очень многое из его обвинений — именно к нему и к его «группе поддержки».
Например, он придумал от начала и до конца историю несуществующего обвинения его в воровстве — «юридически» на ней по сути и держится весь акт его предательства и, как на отправной опорной точке, — всё дальнейшее развитие их агрессивных планов.
Но, как вы уже знаете, история была совершенно другой.
И эту истинную, совершенно другую историю, в качестве «прояснения памяти», я сообщил ему. Обратите внимание, сообщил эту историю, не сообщая имени главного её участника, причём в качестве вынужденного объяснения — только ему.
Такие истории — не предполагают широкого обнародования. Тем более эта история достаточно благополучно завершилась и «лирический герой» этой истории не только раскаялся, но и даже материально искупил свой поступок. Я такие истории тем более не имею никаких причин предавать широкой огласке, они у нас — рабочий материал, прежде всего для самих участников.
Более того, «список» подобных историй можно найти в жизни почти каждого человека на земле...
И потому, в моей ситуации, всё, что связано с подобными поступками, — это не более чем данность несовершенства людей, с которыми я работаю, работаю, не делая из этих историй сенсаций, а уж тем более обвинений или «компромата», а лишь помогая этим людям освобождаться от подобных и иных несовершенств.
Что же в данном случае сделал «борец с очернением», «радетель» о неразглашении непростых историй других людей, обвинитель меня в том, что я предаю всё огласке, совершенно не заботясь о людях? Какой же пример привёл прилюдно в назидание мне пылающий очами обвинитель меня в нечеловеческой жестокости к «очерняемым» людям?
Вы знаете, какой... Не моргнув глазом, он сделал эту историю достоянием, как он выражается в подобном случае, — «всей страны». Не только разослал письма всем, до кого дотянулся, но и выложил эту историю в Интернете.
То есть уж он — нежно позаботился о другом... Причём, никак с ним не договариваясь об этом.
Даже несмотря на то, что я не упоминаю в письме имени, Влад и «анонимы» своей оглаской «на всю страну» всё же создали предпосылки для идентификации этого человека — люди, которым нечего делать, могут начать увлекательный процесс «отождествления» с помощью предоставленных «исторических» подробностей.
А ведь «анонимы» могли действительно позаботиться об упоминаемом человеке — и самым простым способом.
Как вы уже видели, их цензура, никого ни о чём не спрашивая, спокойно удалила почти половину нашей переписки — мы понимаем, что совершенно не из благородных мотивов. Но в рассматриваемом случае, если бы речь шла о людях достойных, было бы бесконечно более справедливо, а вместе с этим и благородно, удалить им из нашей переписки именно эту историю, оставив на её месте пояснение.
Ну что-нибудь: «Здесь было подробное описание истории, рассказывающей о том, что обвинение Влада Сытника в известном проступке — не имело места в действительности, что допустил данный проступок, по словам Валерия, на самом деле совершенно другой человек. Валерий утверждает, что у него есть подробная запись беседы, где другой человек признаётся в факте совершённого. Валерий говорит, что при серьёзной необходимости он может предоставить запись этой беседы — с разрешения участников, — где этот факт, с его точки зрения, недвусмысленно доказывается».
Как бы я ни относился к «купюрам», искажающим правду, — в данном конкретном случае я не мог бы не оценить благородства такого подхода...
Но вряд ли эти люди поймут, что я имею в виду — ведь они все «неучи», люди, сбежавшие во всех смыслах от учения Человечности, — к отцу Лжи, за учением иным...
И поэтому в данном конкретном случае они могут только пойти привычным путём извращения: могут сделать из сказанного оправдание возможным «изъязвлениям» оригинальных текстов — совсем другими, «благородными», с их точки зрения, купюрами.
Увы, в этом случае я имею дело с совершенно иными людьми. Людьми, которые заняты только тиражированием лжи «всему миру», — любой ценой! Такие люди, подобно грязным политиканам, занятым стяжанием власти, только громко декламируют «вечные ценности» — забота о другом человеке, братство, светлые идеалы и так далее.
Всё это — мимикрии, на которые легко покупается «электорат», — «духовный» так же, как и политический.
Что таким людям понятие подлинной соизмеримости, гармонии действия! Они к своей, как и в данном примере, цели — клевете, основанной на совершенно откровенной лжи, — хоть и болтают о возвышенном, но идут «по трупам».
Современные террористы от религий говорят, что Аллах как бы заранее простил убийства от их рук тысяч невинных людей, совершённых во время преследования этими террористами «богоугодной» цели. Мол, а ты не стой, где не надо, любимый брат, ведь я избран и очень занят — установлением братства и любви на всей земле, установлением для таких, как ты, брат!..
Подспудная логика поступков анонимного «мы» — именно такова. К чему же они будут готовы, если вдруг действительно в их руки попадёт хотя бы самое маленькое «кормило» политической власти? Сейчас они и к ней рвутся нешуточно...
«ДУХОВНАЯ» КОНКРЕТИКА «ОБЛИЧИТЕЛЕЙ»
Люди, скрывшиеся под «ником» и затаившиеся под местоимением «мы», пока не слишком проявили именно на сайтах мировоззрение своё, но мне вполне достаточно и того, что они — и осторожно, и сдерживая мстительную ярость, всё же выдавили из себя.
Вот их некоторые «прокламации» в Интернете:
———————————————————————
Автор: woodyf
28.02.2007 00:13
Что вы думаете об этом ? Здесь письмо бывшего ученика автора "ПМ". Ссылка на документ " .doc" специально оставлена, чтобы сохранить авторский текст без изменений. Итак:
Всем, интересующимся и занимающимся эзотерикой, а также всем знакомым с "Практическим Мировоззрением" В. Ломовцева или пострадавшим от связи с этой сектой, действующей на территории Латвии (г. Рига), Киргизии (г. Бишкек), России (гг. Москва, Тверь, и др.) Украины (гг. Харьков, Киев, Днепропетровск).
———-
Практическое Мировоззрение - мнения?
Всем, интересующимся и занимающимся эзотерикой, а также всем знакомым с "Практическим Мировоззрением" В. Ломовцева или пострадавшим от связи с этой сектой, действующей на территории Латвии (г. Рига), Киргизии (г. Бишкек), России (гг. Москва, Тверь, и др.) Украины (гг. Харьков, Киев, Днепропетровск). Здесь выложено письмо бывшего ученика. Хотелось бы узнать ваше мнение.
27 02 2007, 02:23
———
Предоставляем Вашему вниманию оригинальный текст переписки Славы С. и Валерия Л., автора работ «ПМ» («Самоопределение», «Миры и Тени», «Стратегия реализации», «Встречи» и т.д.), проживающего ………………………………………………..
Для человека такого уровня, каким В. Ломовцев-Гаджиев представляет себя в эзотерических кругах, уровень злобы, ненависти, изощренного словоблудия, угроз и манипулирования сознанием очень четко отражает, как уровень «просветленности», так и уровень «аватарности».
Для встряски ищущих учителя и прояснения в головах уже познакомившихся с ним и ждущих, что бы стать любимыми.
———-
Переписка
Данная информация, о жизни в общине В. Ломовцева и об отношениях между людьми в ней, изложена человеком, который там побывал.
Мы считаем, что она имеет право быть обнародована, в первую очередь, для изучающих ПМ и стремящихся попасть в общину Валерия Ломовцева.
Нам самим, хотелось бы разобраться в данном вопросе, так как некоторые из нас долгое время изучали практическое мировоззрение по книгам "ПМ", "Встречи" и по аудиокассетам.
Информация о Вознесенных Владыках, Учителях Человечества, на которую ссылаются авторы опубликованных ниже писем, можно найти на сайте……………………….